Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 12-03-17 12:22:31

aliech
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 24
Сайт

Краткие отзывы на моторные масла

Motul 300V LE MANS 20W60

Масло от самого признанного отечественными мотоциклистами производителя. Но это не тот Motul, который льют в свои б/ушные помойки любители престарелого японского мотопрома. Нас вообще не интересуют мотоциклетные масла, просто потому, что сцепление у нас не плавает в этом самом масле. Нам нужны автомобильные моторные масла, с большими показателями вязкости (чтобы не боятся попадания не сгоревшего бензина в масло) и большими показателями по тепловой стойкости. То есть 20W-60 - это именно то, что нам нужно:

Motul_104245_300V_LeMans_20W60_2l.png

Эксплуатировал технику на этом масле. Сезон. Был относительно доволен. Масло прекрасно живёт весь межсервисный интервал. Единственное, начинает поджираться после 4х тысяч пробега. Но это не страшно - дилеры Мотюля встречаются много где, с его покупкой не бывает особых проблем. Да, не дёшево. Есть масла с близкими характеристиками и дешевле, но... если у нас путешествие запланировано, на 10000 км, например? Это же с собой надо брать полный комплект масла?! А тут можно, не парясь сильно, купить на месте.

И это - очень важно. Ведь потерять объём масла можно не только из-за его угара. Можно же "прилечь" не очень удачно. И дело не только в возможности пробоя картера. Дело скорее в том, что в картер попадает сразу бензин. Я так в Польше попал, например... Ну слил до уровня масло, потом долил из запаса. И всё, никаких лишних переживаний.

Плюсы: синтетика, моет, вязкость не теряет, пофигистично к перегревам, продукт из основной линейки (так что доступен у всех дилеров всегда). Только плюсы являются и минусами: затруднённый запуск при низких температурах (около нуля и ниже), некоторая потеря мощности из-за этой самой вязкости (можно и пренебречь). Моет отлично двигатель, внутри всё чисто, даже если температурный режим не соблюдался и был часто завышен. Мотюль делает хорошее масло за хорошие деньги...

Тара: 2л
Цена: 2500 руб.

Не в сети

#2 12-03-17 12:57:07

aliech
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 24
Сайт

Re: Краткие отзывы на моторные масла

Pento Sport Racing 10W-60

Синтетическое моторное масло. Дилер божится, мол базовое масло - ПАО, что является плюсом и минусом одновременно. С одной стороны, ПАО-масла очень живучи. А с другой, их смазывающие свойства значительно ниже выражены, чем у эстеровых масел. В общем то это не является проблемой для двигателя Урала. Тут особо ничего не надо заоблачного, в плане смазывающих способностей. А вот температурная стойкость и устойчивость к факторам, вызывающим старение (бензин, горящие газы, прорывающиеся мимо поршня) - гораздо важней.

Мотор эксплуатирую на этом масле уже два сезона, в смешанном режиме по городу / межгороду. В 2015ом году съездил на нём в Крым, просрочил на две тысячи интервал замены... Ужралось, по итогам, около 200мл масла. Это отличный результат! Первые 100 я подлил до уровня в Крыму, потом подлил перед самой заменой, по возвращении. Просто чтобы замерить ужор. Нареканий по чистоте двигателя не появилось. Масло в жижу не превратилось. Состояние отработки - "ищо паходит".

mini_170545.jpgmini_DSC__0377_JPG.jpg

Масло, судя по всему, является спецпродуктом. То есть производитель его льёт по заказу дилера. Есть мнение, что является вариантом мотоциклетного масла Pento Sport Racing 10W-60 Moto, выпускаемого производителем постоянно (можно заказать через Exists, например), лишённым модификаторов трения (мотоциклетные присадки для мокрого сцепления, в обозначении масла после JASO MA нет цифры 2).

Данное масло встречается в сети Планета Железяка, Комис, Страна Запчастей. Так же у перекупщиков по облостям... Ну и у дилера, который сидит, например, в Южном Порту (это в Москве, кто не знает).

Тара: 1л / 5л
Цена: 673 руб. / 3205  руб.

Не в сети

#3 12-03-17 13:42:25

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 117

Re: Краткие отзывы на моторные масла

LUXE-OIL 20W-50

Масло категории "дешман". Имеют минеральную основу. Существуют 2 разновидности:

1) Standart. Стоимость 5 литровой канистры в районе 450 рублей. По API соответствует SG (что проходит по требованиям мануала для моторов наших оппозитов), щелочное число 5,0.

201506281726211.jpg

2) Super. "Премиумное" масло, та же емкость стоит рублей на 60 дороже, но APi SJ, щелочное число 6,0.

201505161610451.jpg

Получше "стандарта", возможно залью в мотор в этом сезоне.

В 2015 году эксплуатировал мотор на масле первой разновидности. Угара за 3000 км не заметил, коксования так же. Моющие свойства вполне достойные - отложений на самых термонагруженных частях не обнаружил. Компрессия отличная, износа на задней шейке распредвала не обнаружил (стояли головки с восьмерочнымии пружинами клапанов).
Цена/качество что надо. Для Уралов всех разновидностей могу рекомендовать, особенно на обкатку.

Не в сети

#4 12-03-17 14:12:38

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 117

Re: Краткие отзывы на моторные масла

МС20

Масло категории "дичайший дешман". Рекомендовалось на заводские 825сс моторы.

LostFile_JPG_53537448.jpeg

API SB, то есть без присадок. Обычное очищенное минеральное масло вязкости по SAE 50.
Плюсы:
- Цена. Мне досталось бесплатно. На работе его заливают в ОРЧО тепловозов.
- Исходя из предыдущего пункта, можно очень часто менять.
- Достойные смазывающие и противозадирные свойства - износов где либо не обнаружено.
- Обладает отличнейшей адгезией, высокой вязкостью в процессе работы.

Минусы:
- Полное отсутствие каких либо присадок.
- Высокая склонность к вспениванию. Проблема полностью решается противопенной присадкой.
- Щелочное число ниже единицы (порядка 0,3), то очень, очень мало.
- Совершенно неадекватный расход на новой поршневой - щуп на 300 км.
Больше это масло я эксплуатировать не буду. Только на самый крайний случай.

Не в сети

#5 13-03-17 23:52:56

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 117

Re: Краткие отзывы на моторные масла

LIQUI MOLY Motorbike 4T Street 20W-50

Использовал на своём волке в 2015 году сразу после эксплуатации масла Luxe oil 20w50.

Что привлекло:
- Цена. Полтора косаря 4 литровая канистра в юлмарте.
- Огромное щелочное число. 9.0 - даже у синтетических дорогущих мотюлей значительно ниже.
- Соответствие по API SL.
- Отсутствие присадок для работы кпп и сцепления. Это сугубо моторное масло для мотоциклетных двигателей с воздушным охлаждением.

IMG_0595.jpg

Моющие свойства отличные. Лучше только у Motul 7100. Почернело за 150 км пробега по трассе. Практически не угарает, следов коксования на термонапряженных частях не обнаружил. Мотор с ним работал потише, нежели с люксойлом. А вот в кпп лить не рекомендую. За 1000 км пробега, пока коробка обкатывалась масло поменяло цвет на зелёный, хотя шума в работе и воя замечено не было. Подозреваю, что это связано с условиями работы.  В дождь никогда не ездил, по пыльным местам так же. Кпп образца 2015 года - там очень хороший и защищённый сапун.

Не в сети

#6 22-04-17 21:33:10

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 117

Re: Краткие отзывы на моторные масла

Дополню про масло  МС-20. Слил для замены. По сравнению с новым за 400 км оно стало значительно гуще, потемнело, и это несмотря на долив почти литра при пробеге в 300 км. Запах у масла так же поменялся, возможно испарились лёгкие фракции. Как итог, из-за такой резкой смены своих свойств это масло в мотор лучше заливать в крайнем случае. Необходимыми свойствами для нашего оппозита оно обладает, но очень, очень быстро их теряет. На обкатку на первые 300 км пробега сойдет.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)