Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 12-12-19 11:59:39

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 123

Уралгон 2019. Жара в пасмурный день.

Этот Уралгон стал самым дичайшим блудняком, в который я только вписался. Приключения начались задолго до, и об них собственно и будет вся история.

Подготовка к соревнованиям началась задолго до дня Х. В конце мотосезона 2018 Волк под управлением Алиича задымился, когда тот возвращался домой. Причиной послужило короткое замыкание в фаре между проводом лампы и тросом спидометра. Как там перетерло две изоляции и почему не сработал предохранитель на 15 ампер для меня до сих пор загадка.

7089716_456247914.jpg

7089716_456247912.jpg

7089716_456247913.jpg

Так вот сгоревшую часть проводки мы заменили, включая реле. Менять блок предохранителей не стали, ибо у него осталось достаточно целых дополнительных гнёзд. Пусть останется на память.

7089716_457250625.jpeg

На всякий случай мы поставили другие предохранители на 15 ампер, и дважды имитировали короткое замыкание в цепи - сработали сразу. Полагаю, мотоциклу не понравилось, что я его доверил в руки другого, пусть и не постороннего человека. Есть у этого мотоцикла таки душа.

В качестве обновки на мотоцикл был поставлен фильтрбокс от инжекторной модели.

7089716_457250859.jpg

Да, выглядит это все красиво, даже на несколько кило легче штатного фильтра. Нам было не до любования мотоциклом, поскольку работы закончились поздней ночью и технику требовалось отогнать ко мне в гараж.
И вот тут начались приключения. Я приехал посуху, и прогноз погоды ничего плохого не обещал. Даже экип одел не полностью - куртка и боты, хотя обычно даже при близкой поездке одеваюсь полностью.

7089716_457250860.jpg

Только покинули территорию комплекса, сразу ливануло как из ведра. Это было предзнаменование к событиям будущим. Сам запереживал, но не за себя, а за Урал и Алиича. Ибо ливень был сильный и мой мопед вообще не рассчитан на езду по такой погоде. В процессе 20 минутной поездки по ночной Москве по её спальным раенам в дождь обнаружил интересную закономерность работы мотора. Как только Павел набирал 90 кмч, мотоцикл начинал чихать и пердеть. Ну, думаю, ладно, докатить бы до гаража. Ибо ковыряние с мотоциклом под ливнем - не очень приятная перспектива. Догоняю на светофоре, наблюдаю картину маслом - мокрый до нитки, но довольный как слон Алиич, на мотоцикле, который еще год назад его отверг. Больше попыток превратиться в феникса он не показывал, до гаража добрались успешно. Видать, принял его мотоцикл за своего. При прогазовке мотор так же сбоил. То есть если ехать 80-90, все нормально. Чуть сильнее ручку откручиваешь начинаются перебои в работе.

3 дня до соревнований.
Я решил провести финальное испытание Волка. Доехал до товарища, проживающего неподалеку в Дзержинском, потрещали. В общем, картина была та же. Решил я вынуть фильтрующий элемент и снять верхнюю крышку бокса. Е***аать он повалил бочком по засыпанному песком асфальту... Вернувшись домой в гаражи, я снял этот бокс и вернул на время соревнований старый хромучий. А причина такому оказалась очень простой. Не хватало мотору воздуха. Только начинала работать главная дозирующаяя система карбюратора и происходило сверхпереобогащение с последующими перебоями в зажигании. Не подошел этот бокс на мой мотоцикл, как жаль.

21523802_457241171.jpg

День отъезда.
Что то меня сподвигло поменять в редукторе главную коническую пару на "9" взамен стоявшей там "8", а так же по случаю и крышку картера самого редуктора. Наверное здравый смысл. Вообще такие действия мне не свойственны, но очень не хотелось ехать 800 верст на перекрученном моторе, и вибрации не доставляют. На удивление, управился ровно так как и планировал, и подъехавший дружбан Ринат на Yamaha MT09 Tracer, что согласился составить мне компанию на Уралгоне, застал заключительные моменты сборки. Погода была мерзкая с самого утра, вот реально, я не хотел если честно никуда ехать. Если у нас, в Люберцах, к вечеру погода устаканилась, Нижнем по прогнозу был дождь. Как то я все же переборол себя и плюнул на капризы погоды. Со стороны наверное покажется - ха, лох сахарный. Но попробуйте на мотоцикле, который собрали сами для летних покатушек в выходной день укатить бог знает куда. Это не на купленной новенькой турынде гонять. Была не была, ведь как известно, бешеному Драгстеру 400 вёрст не крюк и если он поставил цель, то добивается её не смотря ни на что. Желание победы сильнее возможных неудобств. Спустя минут 15 я уже крепил к багажнику предварительно заправленную сотым бензином канистру и поклажу. Отзваниваюсь жене, отписываюсь в чат, стартуем.
Сначала на заправку. Заливаю бак под завязку сотым (Рината сложно чем то удивить, но глаза по косил), запускаю двигатель, и по плану без остановок до Владимира. Ехать надо было через Купавну, а мы решили через МКАД, в итоге собрали все пробки и еще километров 30 после МКАДа в придачу. Хорошо асфальт сухой и погода не обижает...
Промежуточные остановки все таки были. Ринату надо было заправить мотоцикл, мне перевести дух, раз уж встали. Нет, я не устал. Просто после 2 лет езды на мотоцикле, у которого самый громкий звук это цоканье форсунок это шок. Голова квадратная от грохота прямотоков. 120 долго ехать невозможно - впотьмах мало того, что видимость хуже, так еще и сдувает. В итоге скорость упала до 90-100, так и катили. После Владимира ехали уже по сырой дороге, но без дождя. За 120 км до Нижнего дорогу полностью заволокло туманом. Вообще нихрена не видно, это хорошо фара светит как тепловозный прожектор. Остановились перекусить на заправке в Гороховце.

7089716_457250867.jpg

Мы же не покушали дома ничего, в топках угли тлели, а у меня еще и скала садилась. А без музыки, как известно, и на миру смерть не красна. 20 минутный перерыв, и снова в путь. Если 320 км мы преодолели часа за 3,5, то оставшиеся 80 км мы катили не менее 2 часов, ибо попали в жуткий проливной дождь. В Нижнем улицы превратились в реки, мотоботы намокли. Глушители полностью погружались в воду, а фильтр, чтоб у его конструктора руки отсохли, постоянно заливало водой от попутных и встречных машин. Приходилось поддерживать повышенные обороты, иначе мотор попросту глох - напитавшийся водой фильтрующий элемент плохо пропускал воздух . Почему мне в голову не пришла идея на всасывающее отверстие поставить г-образную сантехническую трубу? Ведь я уже попадал в такие неприятности с этим фильтром. Умные мысли всегда приходят не вовремя.

Так вот мало того, что улицы превратились в реки, мотор норовил заглохнуть, так под водой еще и пути трамвайные пролегали.

2 часа ночи, день соревнований.
К счастью мы оба благополучно добрались до хостела. Там нас уже ждали двухтактники, а Федоров Алексей заботливо предоставил плащ-палатку для моего коня. Оба вымокли, поэтому еще в течение часа развешивали по батареям и сушилкам свои шмотки. Поставили будильники.

День соревнований.
Вставать лень, ибо не отдохнул с дороги, через приоткрытое окно слышу дождь. Нахер. Посплю еще.
В 10 часов встаю. Дождя нету, за бортом слышен звон Ижей. Отзваниваюсь Батону, спрашиваю чо как, он подгоняет подкатывать скорее. Собираемся. Экип полностью не высох, боты тоже. Хорошо парни салфеток закупили по моему заказу, с их помощью самые мокрейшие боты сушатся очень быстро. Спасибо капиллярному эффекту.

За час до начала соревнований.
Конечно, времени было на самом деле больше, просто собираемся на месте заранее. Пошел греть мотоцикл. Поворачиваю ключ, стартер проворачивается на пол оборота и все. На кик-стартере можно хоть лезгинку станцевать. Так так. Какой знакомый симптом... Хорошо Алексей имел с собой свечной ключ. Я то взял с собой инструмент, а свечник почему то не положил. Скрутив свечу левого, провернул стартер. Из свечного отверстия на потеху окружающим вырвалась струя воды, а её остатки распылялись в туман. Камеру сгорания прочистили. Но свеча покрылась коростой из непонятных отложений и напрочь отказывалась давать искру. Пытаясь ключом от мотоцикла отогнуть боковой электрод, сорвался и очень сильно поранил палец. Изолятор свечи очистили средством для очистки карбюратора, зазор восстановили и коросту из отложений убрали. Мотор заработал. Работал он с перебоями, ибо фильтр мокрый был, но мой расчет был на то, что пока доедем всю воду из элемента выдует - дождя то не было. Так и оказалось. Поехали большой компанией. Я, Ринат, группа поддержки и по совместительству тех поддержка в виде Алексея Федорова и трое парней на самых мощных и тюненных ижах с моторами работы Михаила Дунаева.

Доехали до набережной, у товарищей-полицейских поинтересовались, как проехать в зону для участников. Ринат встал на стоянке у набережной, мы же, нарушив все ПДД какие только можно, пробились к зоне для участников. Старые знакомые, которых обычно видишь раз в год, по всегда рад видеть, уже были там. Часть ижатников тоже - а я то думал кроме посонов с Москвы никто не приедет.

152479953_457242464.jpg

Осмотрел Мотоцикл, проверил работоспособность всех 3,5 систем, на всякий случай проверил наличие воды в баке и поплавковых камерах, а так же свечу левого цилиндра - все отлично и работает в штатном режиме.

Потряс клешнями и поболтал с парнями. Каждый рассказал, у кого насколько стали больше клопона и легче маховик. Костэн восстановил Джека и Муравья, и покидать соревнования раньше времени не собирался - это хорошо. Ибо по местной примете когда Костэн сваливает, он с собой забирает и мою удачу, как это было на Уралгоне 2017. Кстати об удаче. Кого же я увидел у себя в соперниках? А кто это у нас такой до боли знакомый, да еще и с новым мотором? А не тот ли мотоцикл, что отнял у меня победу в 2017?

-33397109_457243116.jpeg

Эмоции, конечно, зашкаливали, хотя лицом виду не давал, и были схожи с... Как бы описать... Вот представьте себе картину: вам 14-16 лет, и видите чела, который тебя отмутузил за углом школы на виду у всех, и предстоят разборки снова вот совсем скоро. За тем же углом и снова на виду у всех. Пилота его так же увидел, потрещали. Он ушел штурманом в колясочный класс в один из экипажей. С одной стороны немного обидно, поскольку лично мне интересно было бы с ним гоняться. Ведь только борьба с сильным соперником приносит удовольствие от гонок, во всяком случае, мне. С другой стороны человек, которого посадили за руль перехватчика, оказался достаточно серьезным и сильным соперником, в чем убедился уже в процессе.

Мне вообще нравится приезжать на соревы. Парни добродушные и веселые, никто ни на кого зла не держит и все зарубы имеют только спортивный интерес ну и чтобы постебать друг друга.  Который раз убеждаешься, что в интернетах человек может быть говном в кубе, а в жизни абсолютно нормальным общительным и адекватным. Пока до стартов был хороший запас по времени, я устроил посонам обзорную экскурсию по гоночным снарядам. Далее они рассосались каждый к своей технике, готовить к соревнованиям, выставлять правильный сквыщ и хвастаться друг перед другом, у кого мотоцикл на отсечке по звучанию больше похож на бензопилу и у кого диностенд показал больше лс.

67520880_457239994.jpeg

Время достаточно быстро пролетело, и открывать Уралгон 2019 предстояло нам - классу " Стандарт". Из-за хреновой погоды он в этом году оказался  малочисленным - 5 человек. Пожаловали только самые стойкие, либо местные. Пока нас собирали по всему стадиону, я грел мотор - время деньги, а прогретый мотор в моем случае пол победы. Выступили быстро, я так дважды даже с Главным соперником.

7089716_457251067.jpg

Надо отдать должное, соперник очень сильный. А вот конь его не очень, пусть он и обзавелся более годным пихлом и зажиганием на ДПКВ.

270237482_457251853.jpeg

В ожидании своей очереди.

-52301752_457241832.jpeg

Кто будет победителем, двухтактники предсказали еще до заездов.

В классе "без ограничений" было так же предсказуемо.

-52301752_457241839.jpeg

Вопрос был лишь в том, кто займет 3 место. Впервые за 2 года ожил Муравей. Вот вам и Днепор на тягу.

За двухтактниками было интересно наблюдать.

7089716_457251052.jpg

Жаль не было зарубы ни с кем из парней. Снова я момент прощелкал. Надо было Серегу попросить.

Колясычи.

-52301752_457241845.jpeg

Вот эти парни поддержали старую добрую традицию - поломки. У белого коляса сломался редуктор. А все почему? Потому что традиции и приметы надо поддерживать. Не помыл поддон - получите распишитесь)).

7089716_457251097.jpg

Газули. Все как обычно.

Награждение было самым крутым моментом.

7089716_457251073.jpg

К награждению приехала поддержка с Москвы в лице Михаила. Отмороженный человек, для которого нет плохой погоды, был бы асфальт под колесами.

Что мне не понравилось.
Хмурая погода хрен бы с ней, спасибо что асфальт сухой был. А вот устроить дрифт в соседней зоне - косяк. Два мероприятия, проводимых одновременно не есть хорошо. Ведь хочется посмотреть и как посоны на закорчеванном копендосе угла дают, и как Костэн на муравье пытается объехать Серегу на Варике. Роман Конышев снова в этом году отмазался от гонок, удобно устроившись в кресле под мотюлевской палаткой на финишной прямой.
Еще не понравилось отсутствие телеметрии. Ведь только с ней можно увидеть прогресс или регресс, а двухтактникам, участвовавшим впервые и вовсе надо узнать свой результат. Надеюсь на будущий год телеметрия появится. Старт по резиночке - я всякое видел, но такое, честно, впервые. Возьму себе на заметку.
Далее. Жральни. Их было мало. Народ голодный, ценник вообще негуманный. Мало мест, где посидеть и топку набить.

Что понравилось.
Организация. На высоте, как всегда. Ведущий - без комментариев.
Посоны на копендосе, давшие зачетного угла вдоль забора и остальные участники соревнований по дрифту. Атмосфера. Компания. В пасмурный день была настоящая жара.

Пожелания.
Конечно же, телеметрия, возможность после выступления классов для заруб по предварительной договоренности. Ведущему - больше стебать посонов, особенно двухтактников. Устраивать пробные заезды, не идущие в зачет. И самое главное - почаще проводить такие соревнования. Я во всяком случае буду приезжать, и посонов подтяну. Раз в год ну совсем отстой какой то.

Для участников.
Диме Малюгину. Ради бога поменяй карбюраторы, фильтрбокс, поставь тахометр и поищи на задворках оппозита или авито нормальное зажигание. Хотя бы уктус-2. Твой мотоцикл может лучше ехать, но не с такой комплектухой. Иначе опять будет нечестно).

Костэну. Длинный шотун нашы фсё. И клопона. И заканчивай с днепорами, они на тягу. Если днепор станет на скорость, произойдет разрыв пространства и времени.

Василию. Поменяй наконец резину на заднем колесе раскладушки. Из года в год одно и тоже шоу с наваливанием бочком. Перенастройте инжектор. В обратку на впуске плюется жёлтым пламенем, мотор работает неровно и сбоит. А так все круто. По мне так самый перспективный мотоцикл. Его бы сюда ко мне на стенд...

Двухтактникам. Больше срачей в интернетах. Каждому по еробоксу и порнолабовским правильно звенящим резонаторам. И ради бога, приведите в порядок электрику. Только не за день до соревнований, а в межсезонье. И тащите из остальных раковников народ на соревы.

Конон. Тут и так все понятно, нечего сказать, в руках этого товарища любой металлолом полетит как истребитель.

В целом все было круто, даже сама погода решила дать нам окно для проведения заездов. Не зря приехал.

После сорев голодный народ рассосался кто куда. Мы большой шоблой в местный ТЦ неподалеку в макдак жрать. И погода вдобавок испоганилась.

7089716_457250872.jpg

После - в хостел. Двухтактники уже там были, включая молодых парней из Кирова, остальные ожидали. Мы проплатили еще ночь, я же укрыл мотоцикл плащ-палаткой сразу по прибытию, чтобы потом не скручивать снова свечи для продувки цилиндра. Пока я раскладывал шмотки на сушку, народ собирался. Собралась хорошая такая компания и в итоге обсуждение прошедших сорев, будущих заруб, клОпОнОв, резонаторов и прочей срани затянулось до 3 ночи. День грядущий в плане погоды был просто потрясающим. Жара и солнце. Вот почему, почему не вчера так было?

7089716_457250879.jpg

Обратно собрались быстро, заправился я примерно в 60 км от Нижнего. Ну нету нигде сотого, нету и все. Чуть далее Гороховца мотор начал сбоить. А потом и вовсе обрубился. Хорошо Ринат далеко от меня не уехал и следил за мной по зеркалам. Сначала я подумал все... Поршень прогорел, прочие дурные мысли. Уже начал вспоминать номер Батона, чтобы забрал мотоцикл, если будет все плохо. Сам бы прыгнул к Ринату двойкой. Потом пришел в себя. Ринат курил, отдыхал, я же на всякий пошевелил предохранители в гнёздах и разъемы у блока предохранителей. Ведь мы ехали в дождь и туда вся грязь летит. Блок абсолютно не защищен от атмосферных осадков. А электрохимическая коррозия свое нехорошее дело быстро делает. В итоге мотоцикл запускается сполпинка и мы продолжаем путь. Следующей остановкой был съезд на объездную Владимира. Меня дернуло разосрать свой мотоцикл по свободной дороге, и выйдя на сверхзвуковую скорость пронесся мимо стоящих на обочине ижатников. А Ринат заметил и остановился помочь. Я уехал и потерю бойца заметил лишь у съезда. Этот съезд для меня мог стать могилой. Есть у меня одна привычка дурная - не убирать боковую подножку. Ринат меня догнал, уехал вперед, я тронулся следом. Разогнался как следует, и тут левый поворот. А мотоцикл не поворачивает, и несет меня прямо под фуру. Меня уже занесло под полуприцеп. Хорошо водитель большегруза меня увидел и дал в сторону, и подножка вовремя отломалась. Иначе эти строки я бы врядли писал. Очканул я тогда знатно. Плюс по пути потерялась правая боковая крышка, которая закрывает аккумуляторный отсек. Причем самая дорогая крышка. Там наклейки с номерами с соревнований. Как она отвалилась,
одному богу известно.

7089716_457250887.jpg

7089716_457250886.jpg

Доселе столько лет держалась, да и от вибраций, которых у моего мотоцикла кстати практически нету, она отвалиться не могла из-за системы крепления. Больше потерь не было. Ринату огромная благодарность за поддержку в дороге, компанию, фото и видеосъемку. Михаилу, пусть и приехавшему с опозданием, но успевшему на награждение - так же. Я ценю это.

Ну и напоследок. На Уралгоне 2020 я буду участвовать в двух классах. Не потому, что пора расти, а потому что надо толкать к развитию стагнирующие классы. А сделать это можно только став серьезным конкурентом на пути к призовым местам. Поскольку мой мопед согласно показаниям телеметрии за уралгон 2018 едет практически как призеры класса "без ограничений", у меня есть возможности сделать так, чтобы Волк ехал значительно динамичнее. Мотоцикл как минимум вдвое тяжелее варика и остальных аппаратов. Пора бы потеснить прочно засевшего на втором месте Конона и остальных. Иначе ничего меняться не будет. И из "стандарта" уходить не собираюсь - чтобы не расслаблялись. Еще и Алиича подтяну и остальных. А то расслабились там.

На грядущий год мотоцикл оденется в обтекатель, получит новый, рассчитанный аирбокс и возможно, шиберные карбюраторы с ускорительным насосом.

-153613792_457239496.jpg

-153613792_456239420_20191212-1155.jpg

А пока межсезонье, будем гоношить народ и увеличивать публику. Класс 2т создали, там пошла хорошая движуха, массовость которой надо развивать.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)