Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 15-02-19 11:13:14

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 119

Испытания на диностенде

В этой теме я буду публиковать ближайшие стендовые испытания новых железок - карбюраторов, воздушных фильтров, модулей зажигания и прочих устройств, влияющих на внешнюю характеристику ДВС.

088BC6BB-4498-44B6-BF2C-BFE5B57933C9.jpeg

Ближайшие испытания будут ориентировочно к середине апреля 2019, когда сойдет снег и будет более менее тепло.
Что планируется испытать.
1) Модули зажигания, которые завод устанавливал на серийные мотоциклы:
- Старый Оскол
- Уктус 2 (первый и второй по hardware различий не имеют и достать первую версию сложнее).
- Контактное зажигание
- Ducati Energia
- с ненулевой вероятностью модуль тюменского зажигания.
Модули, которые завод не ставил на серийные мотоциклы:
- Совек
- Гвоздь программы - сарумян от Виктора Падлика из пикоточильни.
Модуль зажигания от Кэпа NR213.600 mkll испытываться не будет, поскольку уже протестирован. Видеозаписи с тестов можете найти в группе вконтакте.

2) Инжекторный воздушный фильтр с штатными карбюраторами Keihin и зажиганием Ducati Energia.
3) Аирбоксы двухвихревого типа и прочие разработки в области впускной системы.

Критерии: мощность, крутящий момент, стабильность искрообразования, стабильность работы мотора на холостом ходу, работа мотора на высоких оборотах, наличие/отсутствие детонации во всем диапазоне, легкость пуска.

Все испытания будут производиться на моем мотоцикле Урал Волк.
ттх двигателя:
- Рабочий объем 765сс
- Диаметр поршня 79 мм
- Ход поршня 78 мм
- Степень сжатия 8,8 единиц. Да товарищи, для более объективного процесса испытаний я заменю поршни в своем мотоцикле на ремонтные 79 мм, со штатной степенью сжатия.
- Топливо АИ-92 прямо с НПЗ. Оно небодяженное, качественнее не найти.
- Топливная система - штатные карбюраторы Keihin с измененными настройками.
- Впускная система - инжекторный фильтрбокс с уралов после 2014 года.
Этот мотоцикл выдержал многократные стрессовые испытания на диностенде, работая на запредельных оборотах долгое время. Только ему я могу дать гарантию, что мотор  не развалится в процессе испытаний и не нанесет травм оператору.

Не в сети

#2 07-04-19 17:47:20

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 119

Re: Испытания на диностенде

Испытания модулей зажигания на Урал назначены на середину апреля.

Не в сети

#3 12-04-19 12:36:45

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 119

Re: Испытания на диностенде

Небольшие изменения. В виду неготовности мотоцикла для стендовых испытаний (отсутствие аирбокса и не заменена сгоревшая проводка) испытания отодвигаются на конец апреля.

Не в сети

#4 25-11-19 19:10:21

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 119

Re: Испытания на диностенде

UPD. Тестирование модулей зажиганий пока отложено до грядущей весны в виду новых разработок и нехватки средств. Испытание нового аирбокса так же откладывается по причине неготовности проекта из печати. Остались патрубки.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)