Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 14-06-18 19:20:46

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 124

Испытание BMW K100RS на диностенде

После ремонта мне стало очень интересно, сколько из 100 лошадей на валу добирается до колёс, заодно по показаниям лямбды понять, как задушен мотор. Диностенд тот же, на котором гонял Урал.

F9632AEF-E2C0-4194-9DCB-C1DACC66BD03.jpeg

07D2FBED-0DE8-4824-A495-1AECD6F74326.jpeg

Результат оказался таков:

C7DA86DB-324E-47CD-AB40-6FC807E63395.jpeg

Очень интересные показания выдал лямбда-зонд на холостых - идеальное стехеометрическое соотношение. Как в точку я попал, когда выставлял воздушные винты у каждой заслонки.

A95D12BA-C96F-4F95-AC69-814B0A75EB8F.jpeg

Графики мощности, крутящего момента и показаний лямбды:

17E5FFB7-ED27-4B35-8376-FF7BA301A71B.jpeg

Для истории произвёл  запись испытаний.

Какие выводы сделаем? Мотоцикл более чем на 30% задушен по топливу беднейшей смесью. Замени регулятор давления топлива, либо форсунки с производительностью на 30% выше, и снимется порядка 130, а то и более лс. На колесе мы имеем столько, сколько дорестайл на валу. График крутящего момента изобилует провалами. Их природу мы непременно выявим. Наиболее сильный с падением мощности и затем хорошим подрывом в районе 5500-6000 об/мин. Максимальная мощность снимается в районе отсечки - почти 9000 об/мин - ещё один ограничитель. Раздушивать на данный момент не планирую из-за расхода топлива. Аппарат повседневный и для дальних поездок. В дальнейшем возможно, поставим другие мозги, которые умеют во время ускорений обогащать смесь и обеднять во время равномерного движения. Из-за бедной смеси мотор сильно греется. Но по причине того, что у меня залит красный антифриз без силикатных присадок (из-за них у системы охлаждения низкая эффективность по причине плохой теплопроводности защитного силикатного слоя на поверхностях) и система прекрасно промыта от старого антифриза, происходит отличный теплообмен и вентилятор включается ну очень редко.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)