Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 19-03-17 19:35:02

Gunskyd
Участник
Откуда Кишинев
Зарегистрирован: 06-03-17
Сообщений: 6

Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

А какие свечи зажигания для урала 825, вы рекомендуете ?

Перенесено из темы о блоках зажигания.

Изменено aliech (19-03-17 20:03:44)

Не в сети

#2 19-03-17 20:05:22

aliech
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 24
Сайт

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

Двигатель какой? Степень сжатия? А то ведь бывает заводской 825й, а там одно. А при расточке народ с прокладками балуется, - не угадаешь в каких условиях сечка трудится будет.

Не в сети

#3 19-03-17 20:19:59

Кэп
Участник
Откуда Москва
Зарегистрирован: 05-03-17
Сообщений: 14
Сайт

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

При выборе свечи нужно учитывать, как минимум, два довольно важных фактора - степень сжатия (надеюсь, не нужно пояснять, что это не одно и то же с компрессией?) и октановое число используемого топлива. От этого зависит выбор калильного числа свечи, то есть эффективности отвода тепла от центрального электрода и изолятора. Для форсированного воздушного двигателя наиболее подойдут "холодные" свечи с маркировкой 20 и более.

Искровые свечи бензиновых двигателей по режиму работы условно подразделяют на "горячие", "средние" и "холодные" (калильное число). Суть данной классификации — в степени нагрева изолятора и электродов. При работе изолятор и электроды любой свечи должны нагреваться до температур, способствующих самоочищению их поверхности от продуктов сгорания топливной смеси — нагара, сажи и т. п. Поэтому изоляторы свечей, работающих в оптимальном режиме всегда цвета "кофе с молоком" ("кирпичные").

Очистка поверхности изоляторов необходима для предотвращения поверхностных утечек высокого напряжения через слой нагара, что уменьшает мощность искрового пробоя зазора, или вообще делает его невозможным. Однако, если элементы свечи нагреваются слишком сильно, то может возникать неконтролируемое калильное зажигание. Процесс часто проявляется на больших оборотах. Это может приводить к детонации и разрушению элементов как самой свечи, так и двигателя.

Степень нагрева элементов свечей зависит от следующих основных факторов:
- конструкция электродов и изолятора (длинный электрод и изолятор нагреваются быстрее)
- материал электродов и изолятора
- толщина материалов
- степень теплового контакта элементов свечи с корпусом
- наличие медного сердечника в центральном электроде
- степень сжатия и компрессии
- тип топлива (более высокооктановое обладает большей температурой сгорания)
- стиль езды (на больших оборотах и нагрузках двигателя нагрев свечей больше)

Калильное число (тепловая характеристика по ГОСТ 2043-74):
"Горячие" свечи: 8…14 единиц (нижнеклапанные и малофорсированные нижневальные двигатели);
"Средние" свечи: 17…19 (форсированные нижневальные двигатели и верхневальные средней степени форсирования);
"Холодные" свечи: 20 и более (высокофорсированные 4-тактные двигатели, двигатели с воздушным охлаждением, 2-тактные двигатели).


Все нужное - просто, все сложное - не нужно

Не в сети

#4 20-03-17 00:09:33

Gunskyd
Участник
Откуда Кишинев
Зарегистрирован: 06-03-17
Сообщений: 6

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

Двигатель собран  на базе поршней АТ 82мм с увеличенным вытеснителем . Прокладки все стоковые ничего не добавлял. Компресию пока не измерял ,но со слов людей использующих такие поршня получается около 11 очков . Бензин от 95 и выше.

Не в сети

#5 20-03-17 00:17:42

aliech
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 24
Сайт

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

Не, стоп-стоп, не бывает стоковых прокладок wink Стоковый мотор вообще без прокладок ходит 825й, у него горшок выше просто...
Компрессия - не степень сжатия. Но если головки не фрезеровали, если поршень вровень с горшком стоит бортом, не выпирая, то я бы советовал NGK BPR7HIX или BRISK N17C.

Не в сети

#6 20-03-17 00:42:07

Gunskyd
Участник
Откуда Кишинев
Зарегистрирован: 06-03-17
Сообщений: 6

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

Головки не фрезеровал , поршень капельку выпирает . На счёт компрессии и степени сжатия в курсе , невнимательно прочитал . Заказал высоковольтные провода (Ngk 38842) вот и подумал про свечи заказать бы и их розом .  Спасибо за совет !

Не в сети

#7 20-03-17 01:29:19

aliech
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 24
Сайт

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

Ну всё, берите обозначенные. У меня на настоящем 825 такие ходили, а там тоже после установки АТ он слегка вытеснителем заходит в головку (не бортом).

Не в сети

#8 20-03-17 09:34:43

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 112

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

На моем моторе стоят NGK BP6HS. Можно такие же, но с цифрой 7.

Не в сети

#9 29-07-17 17:45:50

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 112

Re: Выбор свечей для двигателей ИМЗ 825

IpD! На 825 ставить только свечи с повышенным калильным числом, с оригинальным очень вероятна детонация. Пример NGK BP7H, BPR7H, BPR7HIX. Последние самые лучшие. Под слоем дикого нагара работают прекрасно.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)