Форум "Гараж оппозитчика"

Это - дом для оппозитчика. Кладезь знаний с возможностью обсуждения. Наша группа Вконтакте https://vk.com/uralgarage

Вы не вошли.

#1 15-07-17 16:29:07

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 109

Настройка карбюраторов Keihin L22A (CVK32) на диностенде

После сборки почти стокового мотора (отличие только в поршневой - она на 79 мм и под степень сжатия 12,5 ед) обнаружил полное нежелание мотоцикла разгоняться и высокую склонность к перегреву. Мне очень повезло, что толковые ребята с диностендом находятся недалеко от меня, поэтому технику после первого выезда сразу отдал на настройку. Колхозные методы настройки лично для меня - моветон.

IMG_0967.jpeg

Поскольку широкополосная лямбда показала очень бедную смесь после 3,500 об/мин, во избежание перегрева, детонация и разрушения поршневой мы решили не снимать дальнейшие показания, а сразу взяться за настройку.
Что было сделано.
1) Штатный главный топливный жиклер с тарировкой 122 заменён на 130 (оригинальный кейхиновский жиклер).
2) Под иглу подложена 1 шайбочка.
3) Отверстие в вакуумной заслонке расточено до 3 мм.
Положение модуля зажигания не корректировали.
Жиклер хх и регулировки винта качества не трогали.
Результаты не заставили себя ждать.

До настройки стенд показал порядка 39 лс на колесе, а после - 52 лс. Результат как говорится, на лицо.

Замеры производились на бензине Аи95
Температурный режим заметно снизился, мотоцикл научился разгоняться. Провал на переходных режимах наблюдался, но не так выражено. Но под нагрузкой на 4 передаче при скорости 90 кмч наблюдалась детонация. Замена топлива на АИ100 полностью решило проблему. Температурный режим снизился ещё сильнее, пропал провал на переходных режимах, детонация во всем рабочем диапазоне не наблюдалась, что безусловно очень порадовало. Мотоцикл научился быстро разгоняться, расход топлива стал вполне экономичным, а мотор научился запускаться с первого пинка нахолодную. Порадовал изменившийся в лучшую сторону звук мотора на оборотах более 4000. Все это говорит о том, что процессы горения топлива стали происходить правильно, КПД мотора значительно вырос, значительно больше энергии стало уходить в механическую работу, а не тепло.

Ходовые испытания показали отличную отзывчивость мотора на ручку газа, достойное ускорение (чуть похуже 825), высокий крутящий момент во всем рабочем диапазоне, чего не было до настройки. И звук выхлопа поменялся. Кейхины заработали так, как никогда не заработают к68 и прочие шиберные собратья. Вот так простая настройка позволяет снять с мотора то, что производитель зажал. У кого тупят кейхины - вперёд настраивать топливную систему на диностенд.

Замеры мощности с новым топливом - в ближайшее время.

Я сунулся в совершенно непаханое поле, и вышел с него с отличным результатом.

Не в сети

#2 24-07-17 12:06:09

Теплов
Участник
Зарегистрирован: 24-07-17
Сообщений: 5

Re: Настройка карбюраторов Keihin L22A (CVK32) на диностенде

Актуально ли это для стокового двигателя? И будет ли ЭТО работать на 92ом

Не в сети

#3 24-07-17 14:58:16

Dragster
Администратор
Откуда Москва
Зарегистрирован: 04-03-17
Сообщений: 109

Re: Настройка карбюраторов Keihin L22A (CVK32) на диностенде

Конечно актуально. Об этом даже где то написано. Разница рабочих объёмов между стоком и моим мотором в 8 кубов на цилиндр. Она не ощутима абсолютно.

Не в сети

Подвал раздела

Работает на FluxBB (перевод Laravel.ru)